Title: Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка
Authors: Аверьянова, В.В.
Keywords: носитель языка
обучение иностранному языку
преподаватель
тесты TOEFL
IELTS
культурное погружение
эустресс
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Аверьянова, В.В. Специфика процесса обучения иностранному языку с преподавателемносителем языка / В.В. Аверьянова // Актуальные вопросы лингвистики, межкультурной коммуникации и перевода [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Н.А. Сивакова (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 35-37.
Abstract: Описываются преимущества изучения иностранных языков с носителями языка в роли преподавателей: иммерсивный характер обучения, психологическое влияние и эустресс, моделирование и ассимиляция речевых образцов, культурное погружение. В то же время в исследовании подвергается сомнению идея о том, что владение языком на уровне носителя автоматически обеспечивает эффективное преподавание. В статье подчёркивается важность специальной подготовки преподавателей, рассматриваются случаи, когда обучение с носителями не оправдывает ожиданий, включая начальные этапы изучения языка и подготовку к языковым тестам.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/70372
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аверьянова_Специфика.pdf475.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.