Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕжова, М.П.-
dc.contributor.authorНовак, В.С.-
dc.date.accessioned2024-11-14T07:25:11Z-
dc.date.available2024-11-14T07:25:11Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕжова, М.П. Исследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классов / М.П. Ежова ; науч. рук. В.С. Новак // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 87-90.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/70413-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли наглядных средств обучения среди учащихся среднего звена в современной школе. В статье приведены характерные особенности наглядных средств обучения, раскрыта специфика их применения в зависимости от изучаемого материала и возрастных психофизиологических особенностей школьников. Значение роли наглядных средств обучения исследовано на примере анкетирования учащихся гимназии № 56 города Гомеля им. А. А. Вишневского.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИсследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk373.5.091.33-028.22-
dc.rootТворчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ежова_Исследование.pdf341.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.