Название: | Исследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классов |
Авторы: | Ежова, М.П. Новак, В.С. |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Ежова, М.П. Исследование роли наглядных средств обучения среди учащихся 5–9 классов / М.П. Ежова ; науч. рук. В.С. Новак // Творчество молодых, 2024 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. - Ч. 3. – С. 87-90. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена исследованию роли наглядных средств обучения среди учащихся среднего звена в современной школе. В статье приведены характерные особенности наглядных средств обучения, раскрыта специфика их применения в зависимости от изучаемого материала и возрастных психофизиологических особенностей школьников. Значение роли наглядных средств обучения исследовано на примере анкетирования учащихся гимназии № 56 города Гомеля им. А. А. Вишневского. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/70413 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ежова_Исследование.pdf | 341.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.