Название: Использование модулей на уроках химии в средней общеобразовательной школе
Авторы: Толкач, В.
Ключевые слова: модульное обучение
учебный модуль
учащиеся
параметры учебной деятельности.
modular trainingstudents
educational module
students
parameters of educational activity
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Толкач, В. Использование модулей на уроках химии в средней общеобразовательной школе / В. Толкач // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 398-401.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием модулей на уроках химии в средней общеобразовательной школе. Установлено, что применение данной технологии на уроках химии способствует повышению среднего балла, качества знаний и степени обученности учащихся, увеличению активности и желания работать на уроке. Модульное обучение стимулируют учеников к самостоятельной и продуктивной работе на уроке. = The article deals with issues related to the use of modules in chemistry classes in secondary schools. It has been established that the use of this technology in chemistry classes contributes to an increase in the average ball, the quality of knowledge and the degree of student learning, an increase in activity and a desire to work in the classroom. Modular training encourages students to work independently and productively in class.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/71387
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Толкач_Использование.pdf512.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.