Title: Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе
Authors: Фурс, С.
Пырх, О.В.
Keywords: нестандартные уроки
типы нестандартных уроков
знания учащихся
учебная деятельность
степень обученности учеников
качество знаний
диагностика усвоения и закрепления знаний
non-standard lessons
types of non-standard lessons
knowledge of pupils
educational activity
degree of proficiency of pupils
quality of knowledge
diagnostics of assimilation and fixing of knowledge
Issue Date: 2018
Citation: Фурс, С. Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе / С. Фурс, О. Пырх // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 404-406.
Abstract: В статье рассмотрен нестандартный урок как одна из эффективных организационных форм обучения химии. Приведены примеры разработанных и проведенных нестандартных уроков. Произведена оценка эффективности применения нестандартных уроков путем расчета основных параметров учебной деятельности. = In article the non-standard lesson as one of effective organizational forms of education of chemistry is considered. Examples of the developed and conducted non-standard lessons are given. Assessment of efficiency of application of non-standard lessons by calculation of key parameters of educational activity is made.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/71389
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Фурс_Оценка.pdf372.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.