Title: | Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе |
Authors: | Фурс, С. Пырх, О.В. |
Keywords: | нестандартные уроки типы нестандартных уроков знания учащихся учебная деятельность степень обученности учеников качество знаний диагностика усвоения и закрепления знаний non-standard lessons types of non-standard lessons knowledge of pupils educational activity degree of proficiency of pupils quality of knowledge diagnostics of assimilation and fixing of knowledge |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Фурс, С. Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе / С. Фурс, О. Пырх // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 404-406. |
Abstract: | В статье рассмотрен нестандартный урок как одна из эффективных организационных форм обучения химии. Приведены примеры разработанных и проведенных нестандартных уроков. Произведена оценка эффективности применения нестандартных уроков путем расчета основных параметров учебной деятельности. = In article the non-standard lesson as one of effective organizational forms of education of chemistry is considered. Examples of the developed and conducted non-standard lessons are given. Assessment of efficiency of application of non-standard lessons by calculation of key parameters of educational activity is made. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/71389 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Фурс_Оценка.pdf | 372.4 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.