Название: Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе
Авторы: Фурс, С.
Пырх, О.В.
Ключевые слова: нестандартные уроки
типы нестандартных уроков
знания учащихся
учебная деятельность
степень обученности учеников
качество знаний
диагностика усвоения и закрепления знаний
non-standard lessons
types of non-standard lessons
knowledge of pupils
educational activity
degree of proficiency of pupils
quality of knowledge
diagnostics of assimilation and fixing of knowledge
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Фурс, С. Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе / С. Фурс, О. Пырх // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 404-406.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрен нестандартный урок как одна из эффективных организационных форм обучения химии. Приведены примеры разработанных и проведенных нестандартных уроков. Произведена оценка эффективности применения нестандартных уроков путем расчета основных параметров учебной деятельности. = In article the non-standard lesson as one of effective organizational forms of education of chemistry is considered. Examples of the developed and conducted non-standard lessons are given. Assessment of efficiency of application of non-standard lessons by calculation of key parameters of educational activity is made.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/71389
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фурс_Оценка.pdf372.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.