Название: | Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе |
Авторы: | Фурс, С. Пырх, О.В. |
Ключевые слова: | нестандартные уроки типы нестандартных уроков знания учащихся учебная деятельность степень обученности учеников качество знаний диагностика усвоения и закрепления знаний non-standard lessons types of non-standard lessons knowledge of pupils educational activity degree of proficiency of pupils quality of knowledge diagnostics of assimilation and fixing of knowledge |
Дата публикации: | 2018 |
Библиографическое описание: | Фурс, С. Оценка эффективности применения нестандартных уроков при преподавании химии в средней школе / С. Фурс, О. Пырх // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 404-406. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрен нестандартный урок как одна из эффективных организационных форм обучения химии. Приведены примеры разработанных и проведенных нестандартных уроков. Произведена оценка эффективности применения нестандартных уроков путем расчета основных параметров учебной деятельности. = In article the non-standard lesson as one of effective organizational forms of education of chemistry is considered. Examples of the developed and conducted non-standard lessons are given. Assessment of efficiency of application of non-standard lessons by calculation of key parameters of educational activity is made. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/71389 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Фурс_Оценка.pdf | 372.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.