Title: Особенности воздействия содержания мультфильмов на психоэмоциональное состояние младших школьников
Authors: Сердюкова, М.
Keywords: младшие школьники
эмоциональное состояние
механизмы поведения
возрастные особенности
younger school students
emotional state
behavior mechanisms
age features
Issue Date: 2018
Citation: Сердюкова, М. Особенности воздействия содержания мультфильмов на психоэмоциональное состояние младших школьников / М. Сердюкова // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : материалы Международной научно-практической интернет-конференции : сборник науч. трудов. - Переяслав-Хмельницкий, 2018. - Вып. 41. - С. 474-477.
Abstract: В статье подчеркивается важность проблемы ответственного отношения к выбору мультфильмов, предлагаемых для просмотра детям младшего школьного возраста. Изучается вопрос влияния содержания мультфильмов на психоэмоциональной состояние младших школьников. Показано, что существуют значимые различия в проявлении агрессивности, тревожности, замкнутости и закрытости в зависимости от сюжета и смысловой нагрузки мультика. Представлены рекомендации родителям, помогающие выбрать мультфильм с учетов индивидуальных и возрастных особенностей ребенка. = In article importance of a problem of a responsible attitude to the choice of the animated films offered for viewing to children of younger school age is emphasized. The issue of influence of contents of animated films on psychoemotional a condition of younger school students is studied. It is shown that there are significant differences in manifestation of aggression, uneasiness, isolation and closeness depending on a plot and semantic loading of an animated cartoon. The recommendations to parents helping to choose the animated film from accounting of specific and age features of the child are submitted.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/71394
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сердюкова_Особенности.pdf378.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.