Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2024-12-13T06:59:47Z-
dc.date.available2024-12-13T06:59:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЩекудова, С.С. Основные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологов / С.С. Щекудова // Вестник Минского городского института развития образования. – 2015. - № 1(20) – С. 44-48.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72000-
dc.description.abstractЛюбой вид занятий, детерминирующий появление самостоятельной мыслительной деятельности, а также познавательной и творческой активности студентов, связан с самостоятельной работой, являющейся не только формой учебно-научного познания, но и видом познавательной деятельности. Так, в статье раскрываются многообразные, взаимосвязанные и взаимообусловленные виды и формы самостоятельной работы студентов. Их содержание определяется не только содержанием учебных дисциплин, но и степенью подготовленности студентов. Виды и формы самостоятельной работы студентов различаются в зависимости от цели, характера, дисциплины, объема часов, определенных учебным планом. Результаты проведенного эмпирического исследования позволили выявить наиболее предпочитаемые виды и формы самостоятельной работы, по мнению студентов-психологов, обучающихся в учреждениях образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и Брянском государственном университете имени академика Ивана Георгиевича Петровского.ru
dc.language.isoruru
dc.titleОсновные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.9.072:159.955-057.875(=161.3)(=161.1)-
dc.rootВестник Минского городского института развития образованияru
dc.number1(20)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Щекудова_Основные.pdf235.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.