Название: | Основные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологов |
Авторы: | Щекудова, С.С. |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Щекудова, С.С. Основные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологов / С.С. Щекудова // Вестник Минского городского института развития образования. – 2015. - № 1(20) – С. 44-48. |
Краткий осмотр (реферат): | Любой вид занятий, детерминирующий появление самостоятельной мыслительной деятельности, а также познавательной и творческой активности студентов, связан с самостоятельной работой, являющейся не только формой учебно-научного познания, но и видом познавательной деятельности. Так, в статье раскрываются многообразные, взаимосвязанные и взаимообусловленные виды и формы самостоятельной работы студентов. Их содержание определяется не только содержанием учебных дисциплин, но и степенью подготовленности студентов. Виды и формы самостоятельной работы студентов различаются в зависимости от цели, характера, дисциплины, объема часов, определенных учебным планом. Результаты проведенного эмпирического исследования позволили выявить наиболее предпочитаемые виды и формы самостоятельной работы, по мнению студентов-психологов, обучающихся в учреждениях образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и Брянском государственном университете имени академика Ивана Георгиевича Петровского. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/72000 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Основные.pdf | 235.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.