Название: Основные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологов
Авторы: Щекудова, С.С.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Щекудова, С.С. Основные виды и формы самостоятельной работы белорусских и российских студентов-психологов / С.С. Щекудова // Вестник Минского городского института развития образования. – 2015. - № 1(20) – С. 44-48.
Краткий осмотр (реферат): Любой вид занятий, детерминирующий появление самостоятельной мыслительной деятельности, а также познавательной и творческой активности студентов, связан с самостоятельной работой, являющейся не только формой учебно-научного познания, но и видом познавательной деятельности. Так, в статье раскрываются многообразные, взаимосвязанные и взаимообусловленные виды и формы самостоятельной работы студентов. Их содержание определяется не только содержанием учебных дисциплин, но и степенью подготовленности студентов. Виды и формы самостоятельной работы студентов различаются в зависимости от цели, характера, дисциплины, объема часов, определенных учебным планом. Результаты проведенного эмпирического исследования позволили выявить наиболее предпочитаемые виды и формы самостоятельной работы, по мнению студентов-психологов, обучающихся в учреждениях образования «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины» и Брянском государственном университете имени академика Ивана Георгиевича Петровского.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72000
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щекудова_Основные.pdf235.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.