Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2024-12-13T07:17:41Z-
dc.date.available2024-12-13T07:17:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЩекудова, С.С. Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании / С.С. Щекудова // Педагогическая наука и образование. – 2020. - № 1. – С. 60-64.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/72004-
dc.description.abstractЦелью эмпирического исследования, представленного в статье, - изучение теоретического мышления у преподавателей с ученой степенью и без степени. В результате исследования установлено, что преподаватели с ученой степенью в большей мере способны определять природу и закономерности изучаемых явлений, а также умеют строить последовательность собственных действий. Следовательно, у них более развиты мыслительные операции "анализ" и "внутренний план днйствий". Статистически значимые различия по показателям рефлексии не установлены.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectтеоретическое мышлениеru
dc.subjectпреподавателиru
dc.subjectанализru
dc.subjectвнутренний план действийru
dc.subjectрефлексияru
dc.titleПроблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образованииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.955:378-
dc.rootПедагогическая наука и образованиеru
dc.number1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Щекудова_Проблема_развития.pdf140.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.