Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щекудова, С.С. | - |
dc.date.accessioned | 2024-12-13T07:17:41Z | - |
dc.date.available | 2024-12-13T07:17:41Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Щекудова, С.С. Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании / С.С. Щекудова // Педагогическая наука и образование. – 2020. - № 1. – С. 60-64. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/72004 | - |
dc.description.abstract | Целью эмпирического исследования, представленного в статье, - изучение теоретического мышления у преподавателей с ученой степенью и без степени. В результате исследования установлено, что преподаватели с ученой степенью в большей мере способны определять природу и закономерности изучаемых явлений, а также умеют строить последовательность собственных действий. Следовательно, у них более развиты мыслительные операции "анализ" и "внутренний план днйствий". Статистически значимые различия по показателям рефлексии не установлены. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | теоретическое мышление | ru |
dc.subject | преподаватели | ru |
dc.subject | анализ | ru |
dc.subject | внутренний план действий | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.title | Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.955:378 | - |
dc.root | Педагогическая наука и образование | ru |
dc.number | 1 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Проблема_развития.pdf | 140.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.