Title: | Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании |
Authors: | Щекудова, С.С. |
Keywords: | теоретическое мышление преподаватели анализ внутренний план действий рефлексия |
Issue Date: | 2020 |
Citation: | Щекудова, С.С. Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании / С.С. Щекудова // Педагогическая наука и образование. – 2020. - № 1. – С. 60-64. |
Abstract: | Целью эмпирического исследования, представленного в статье, - изучение теоретического мышления у преподавателей с ученой степенью и без степени. В результате исследования установлено, что преподаватели с ученой степенью в большей мере способны определять природу и закономерности изучаемых явлений, а также умеют строить последовательность собственных действий. Следовательно, у них более развиты мыслительные операции "анализ" и "внутренний план днйствий". Статистически значимые различия по показателям рефлексии не установлены. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/72004 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Проблема_развития.pdf | 140.34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.