Название: | Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании |
Авторы: | Щекудова, С.С. |
Ключевые слова: | теоретическое мышление преподаватели анализ внутренний план действий рефлексия |
Дата публикации: | 2020 |
Библиографическое описание: | Щекудова, С.С. Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании / С.С. Щекудова // Педагогическая наука и образование. – 2020. - № 1. – С. 60-64. |
Краткий осмотр (реферат): | Целью эмпирического исследования, представленного в статье, - изучение теоретического мышления у преподавателей с ученой степенью и без степени. В результате исследования установлено, что преподаватели с ученой степенью в большей мере способны определять природу и закономерности изучаемых явлений, а также умеют строить последовательность собственных действий. Следовательно, у них более развиты мыслительные операции "анализ" и "внутренний план днйствий". Статистически значимые различия по показателям рефлексии не установлены. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/72004 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Проблема_развития.pdf | 140.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.