Название: Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании
Авторы: Щекудова, С.С.
Ключевые слова: теоретическое мышление
преподаватели
анализ
внутренний план действий
рефлексия
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Щекудова, С.С. Проблема развития теоретического мышления преподавателей в непрерывном образовании / С.С. Щекудова // Педагогическая наука и образование. – 2020. - № 1. – С. 60-64.
Краткий осмотр (реферат): Целью эмпирического исследования, представленного в статье, - изучение теоретического мышления у преподавателей с ученой степенью и без степени. В результате исследования установлено, что преподаватели с ученой степенью в большей мере способны определять природу и закономерности изучаемых явлений, а также умеют строить последовательность собственных действий. Следовательно, у них более развиты мыслительные операции "анализ" и "внутренний план днйствий". Статистически значимые различия по показателям рефлексии не установлены.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72004
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щекудова_Проблема_развития.pdf140.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.