Название: Маркетинг и устойчивое развитие
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Маркетинг и устойчивое развитие / А.А. Казущик // Актуальные вопросы экономической науки в XXI веке : международная научно-практическая конференция – X чтения, посвящённые памяти известного белорусского и российского учёного-экономиста Михаила Вениаминовича Научителя (Гомель, 24 октября 2024 г.) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А. К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 42-45.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ключевые направления реализации концепции устойчивого маркетинга, направленного на достижение экономических целей бизнеса с учетом экологического и социального аспекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72504
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Маркетинг.pdf525.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.