Title: | Стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем профессиональной деятельности |
Authors: | Щекудова, С.С. |
Keywords: | педагоги «конструктивное самоутверждение» «доминирование» «самоподавление» стаж работы |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Научно-издательский центр "Вестник науки" |
Citation: | Щекудова, С.С. Стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем профессиональной деятельности / С.С. Щекудова // Современные научные исследования: теория, методология, практика : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции, Уфа, 06 декабря 2022 года. Часть 3. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 79-83. |
Abstract: | В статье исследуются стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализа стратегий самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем работы. При помощи φ*- углового преобразования Фишера оценивалась достоверность различий между исследуемыми выборками. Констатируется, что выявлены статистически значимые различия у педагогов учреждений общего среднего образования со стажем работы менее 5 лет и стажем работы 5-10 лет по стратегиям самоутверждения: «конструктивное самоутверждение», «доминирование». Однако, не выявлены статистически значимые различия у педагогов учреждений общего среднего образования со стажем работы менее 5 лет и стажем работы 5-10 лет по стратегии самоутверждения «самоподавление». |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/72514 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Щекудова_Стратегии.pdf | 622.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.