Название: Стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем профессиональной деятельности
Авторы: Щекудова, С.С.
Ключевые слова: педагоги
«конструктивное самоутверждение»
«доминирование»
«самоподавление»
стаж работы
Дата публикации: 2022
Издательство: Научно-издательский центр "Вестник науки"
Библиографическое описание: Щекудова, С.С. Стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем профессиональной деятельности / С.С. Щекудова // Современные научные исследования: теория, методология, практика : Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции, Уфа, 06 декабря 2022 года. Часть 3. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2022. – С. 79-83.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются стратегии самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования. Главное внимание обращается на результаты проведения сравнительного анализа стратегий самоутверждения у педагогов учреждений общего среднего образования с различным стажем работы. При помощи φ*- углового преобразования Фишера оценивалась достоверность различий между исследуемыми выборками. Констатируется, что выявлены статистически значимые различия у педагогов учреждений общего среднего образования со стажем работы менее 5 лет и стажем работы 5-10 лет по стратегиям самоутверждения: «конструктивное самоутверждение», «доминирование». Однако, не выявлены статистически значимые различия у педагогов учреждений общего среднего образования со стажем работы менее 5 лет и стажем работы 5-10 лет по стратегии самоутверждения «самоподавление».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/72514
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щекудова_Стратегии.pdf622.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.