Название: | Особенности мотивации достижения сиблингов юношеского возраста |
Другие названия: | Features of motivation for achievement of young siblings |
Авторы: | Адамова, А.А. Ярошевич, А.С. Adamova, A.A. Yaroshevich, H.S. |
Ключевые слова: | сиблинги неполные семьи полные семьи мотивация достижения motivation siblings single-parent families two-parent families achievement motivation motivation orientation |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Адамова, А.А. Особенности мотивации достижения сиблингов юношеского возраста / А.А. Адамова ; науч. рук. А.С. Ярошевич // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 87-91. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматриваются современные подходы к изучению мотивации достижения. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей мотивации достижения сиблингов юношеского возраста в зависимости от порядка рождения. В результате исследования было выявлено, что мотивация на успех более свойственна студентам из неполных семей, являющимися единственными детьми в семье, студентам из неполных семей имеющим сиблингов, являющимися первыми по очереди рождения, студентам из полных семей, имеющим сиблингов, являющимися третьими по очереди рождения. The article discusses modern approaches to the study of achievement motivation. The author provides data from an empirical study of the psychological characteristics of motivation for achievement of siblings in adolescence, depending on birth order. As a result of the study, it was revealed that motivation for success is more characteristic of students from single-parent families who are the only children in the family, students from single-parent families who have siblings who are first in birth order, and students from intact families who have siblings who are third in birth order. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/73018 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Адамова_Особенности_мотивации.pdf | 564.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.