Название: Психологические особенности жизненных сценариев юношей и девушек из неполных семей
Другие названия: Psychological features of life scenarios boys and girls from single-parent families
Авторы: Дмитрович, Э.Г.
Короткевич, О.А.
Dmitrovich, E.G.
Korotkevich, O.A.
Ключевые слова: юношеский возраст
семья
неполная семья
жизненный сценарий
эмоциональная установка
adolescence
family
single-parent family
life scenario
emotional attitude
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Дмитрович, Э.Г. Психологические особенности жизненных сценариев юношей и девушек из неполных семей /Э.Г. Дмитрович ; науч. рук. О.А. Короткевич // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 103-106.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются психологические подходы к изучению жизненных сценариев и психологических особенностей воспитания юношей и девушек в неполной семье. Автором приводятся данные эмпирического исследования психологических особенностей жизненных сценариев юношей и девушек из неполных семей. The article discusses psychological approaches to the study of life scenarios and psychological characteristics of the upbringing of boys and girls in a single-parent family. The author presents the data of an empirical study of the psychological characteristics of the life scenarios of boys and girls from single-parent families.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/73023
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дмитрович_Психологические_особенности.pdf840.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.