Title: Жестокое обращение с детьми в семье как социально-психологическая проблема
Other Titles: Cruel treatment of children in the family as a socio-psychological problem
Authors: Мячикова, М.А.
Смык, А.А.
Myachikova, M.A.
Smyk, A.A.
Keywords: жестокое обращение с детьми
физическое насилие
социальнопсихологическая проблема
последствия жестокого обращения
социально-психологические факторы
child abuse
physical violence
socio-psychological problem
consequences of abuse
socio-psychological factors
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Мячикова, М.А. Жестокое обращение с детьми в семье как социально-психологическая проблема / М.А. Мячикова ; науч. рук. А.А. Смык // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 117-121.
Abstract: В данной статье рассматривается влияние жестокого обращения на психологическое развитие ребенка, его самооценку и межличностные отношения. Особое внимание уделяется тому, какие факторы способствуют возникновению жестокого обращения с детьми в семье. В заключении статьи подчеркивается необходимость превентивных мер и механизмов защиты детей от жестокого обращения в семье. This article examines the impact of abuse on a child's psychological development, self-esteem and interpersonal relationships. Particular attention is paid to what factors contribute to the occurrence of child abuse in the family. The article concludes by emphasizing the need for preventive measures and mechanisms to protect children from abuse in the family.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73041
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мячикова_Жестокое_обращение.pdf565.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.