Название: Взаимосвязь стиля семейного воспитания и развитие личности младшего школьника с задержкой психического развития
Другие названия: The relationship between the style of family education and the development of the personality of a younger student with mental retardation
Авторы: Линкова, К.С.
Дробышевская, Е.В.
Linkova, K.S.
Drobyshevskaya, E.V.
Ключевые слова: семейное воспитание
стили семейного воспитания
младший школьный возраст
дети с ЗПР
family education
family education styles
primary school age
children with ASD
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Линкова, К.С. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и развитие личности младшего школьника с задержкой психического развития / К.С. Линкова ; науч. рук. Е.В. Дробышевская // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 160-163.
Краткий осмотр (реферат): В статье разъясняется, что показатели разных стилей семейного воспитания могут оказывать влияние на формирование личностных характеристик младших школьников с задержкой психического развитии. Приводятся данные эмпирического исследования учащихся 3 «Ж» класса (интегрированный класс), общее количество испытуемых составило 18 человек. Исследование проводилось на основе опросника «Взаимодействие родитель-ребенок» (И. М. Марковская) и многофакторного личностного опросника (Р. Б. Кеттелл и Р. В. Коан, адаптация Э. М. Александровской) реализованного на базе ГУО «Средняя школа № 75 Гомеля». The article explains that indicators of different styles of family education can influence the formation of personal characteristics of younger schoolchildren with mental retardation. The data of an empirical study of students of the 3rd “G” class (integrated class) are presented, the total number of subjects was 18 people. The study was conducted on the basis of the questionnaire “Parent-child interaction” (I. M. Markovskaya) and a multifactorial personality questionnaire (R. B. Kettell and R. V. Koan, adaptation by E. M. Alexandrovskaya) implemented on the basis of the State Educational Institution “Secondary School No. 75 of Gomel”.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/73139
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Линкова_Взаимосвязь_стиля.pdf757.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.