Title: Школьная тревожность и мотивация первоклассников в процессе адаптации к школе
Other Titles: School alert and motivation of the principles in the adaptation to school
Authors: Певнева, А.Н.
Ковалевская, Е.И.
Pevneva, A.N.
Kovalevskaya, E.I.
Keywords: школьная тревожность
личностная тревожность
учебная мотивация
адаптация первоклассников
дезадаптация первоклассников
первоклассники
начальная школа
school anxiety
personal anxiety
educational motivation
adaptation of first-graders
disadaptation of first-graders
first-graders, primary school
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Певнева, А.Н. Школьная тревожность и мотивация первоклассников в процессе адаптации к школе / А.Н. Певнева, Е.И. Ковалевская // Психологическое благополучие современного человека : материалы Международной заочной научно-практической конференции (11 апреля 2018 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. С. А. Водяха. – Екатеринбург : [б. и.], 2018. – Т. 1. – С. 29-34.
Abstract: В рамках проведенного исследования проанализированы подходы к определению понятий тревожности, мотивации, адаптации детей младшего школьного возраста; выявлены особенности тревожности и мотивации первоклассников. Повышенный уровень школьной тревожности связан со слабо выраженными личностно значимыми мотивами к обучению в школе и в целом наблюдается снижение мотивации учения. Within the framework of the research, approaches to definition of concepts of anxiety, motivation, adaptation of children of primary school age are analyzed; features of anxiety and motivation of first-graders are revealed. An increased level of school anxiety is associated with poorly expressed personally significant motivations for schooling and, on the whole, there is a decrease in the motivation for teaching.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73162
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Певнева_Школьная.pdf277.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.