Title: | Учебно-профессиональный инфантилизм как деструктивная стратегия самореализации личности студентов |
Other Titles: | Educational and professional infantilism as a destructive strategy of self-realization of students' personality |
Authors: | Сенькевич, К.Р. Приходько, Е.В. Senkevich, K.R. Рrikhodko, E.V. |
Keywords: | стили семейного воспитания классификация стилей воспитания гипоопека гиперопека инфантильность инфантильное поведение современная молодежь classification of family upbringing styles rejection indulgence infantilism modern youth family upbringing styles |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Сенькевич, К.Р. Учебно-профессиональный инфантилизм как деструктивная стратегия самореализации личности студентов / К.Р. Сенькевич ; науч. рук. Е.В. Приходько // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 249-252. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема инфантелизма среди молодёжи, влияния стиля семейного воспитания на формирования личности ребенка. Даны характеристики типов детско-родительных отношений, способствующих формированию у детей качеств инфантильной личности. The article deals with the problem of infantelism among young people, the influence of the family upbringing style on the formation of the child’s personality. The characteristics of the types of the child-parent relations contributing to the formation of infantile personality qualities in children are given. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73231 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сенькевич_Учебно_профессиональный.pdf | 423.39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.