Название: Учебно-профессиональный инфантилизм как деструктивная стратегия самореализации личности студентов
Другие названия: Educational and professional infantilism as a destructive strategy of self-realization of students' personality
Авторы: Сенькевич, К.Р.
Приходько, Е.В.
Senkevich, K.R.
Рrikhodko, E.V.
Ключевые слова: стили семейного воспитания
классификация стилей воспитания
гипоопека
гиперопека
инфантильность
инфантильное поведение
современная молодежь
classification of family upbringing styles
rejection
indulgence
infantilism
modern youth
family upbringing styles
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Сенькевич, К.Р. Учебно-профессиональный инфантилизм как деструктивная стратегия самореализации личности студентов / К.Р. Сенькевич ; науч. рук. Е.В. Приходько // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 249-252.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема инфантелизма среди молодёжи, влияния стиля семейного воспитания на формирования личности ребенка. Даны характеристики типов детско-родительных отношений, способствующих формированию у детей качеств инфантильной личности. The article deals with the problem of infantelism among young people, the influence of the family upbringing style on the formation of the child’s personality. The characteristics of the types of the child-parent relations contributing to the formation of infantile personality qualities in children are given.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/73231
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сенькевич_Учебно_профессиональный.pdf423.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.