Title: Психолого-педагогические аспекты тревожности у студентов вуза
Other Titles: Psychological and pedagogical aspects of anxiety among university students
Authors: Наливайко, А.А.
Keywords: тревожность
ситуативная
личностная
состояние
anxiety
situational
personal
state
Issue Date: 2021
Publisher: ООО ИПФ «СТРИНГ»
Citation: Наливайко, А.А. Психолого-педагогические аспекты тревожности у студентов вуза / А.А. Наливайко // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 181-185.
Abstract: Данная статья посвящена изучению особенностей тревожности у студентов вуза. В ней рассмотрены понятия «тревожность», «студент», «тревога», а также описано, что тревожность является одной из важных проблем у людей и занимает значимое место в дальнейшей их жизни и в жизни общества. Умение справляться с тревожностью является важным фактором, который способствует формированию нормальной самооценки, помогает людям устанавливать контакты с другими людьми и в дальнейшем помогает адаптироваться в обществе. This article is devoted to the study of the characteristics of anxiety among university students. It examines the concepts of "anxiety", "student", "anxiety", and also describes that anxiety is one of the most important problems in people and takes a significant place in their later life and in the life of society. The ability to cope with anxiety is an important factor that contributes to the formation of normal self-esteem, helps people to establish contacts with other people and further helps to adapt in society.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/73954
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Наливайко_Психолого.pdf692.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.