Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Койпыш, А.А. | - |
dc.contributor.author | Приходько, Е.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-02-12T13:41:08Z | - |
dc.date.available | 2025-02-12T13:41:08Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Койпыш, А.А. Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия / А.А. Койпыш, Е.В. Приходько // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 105-108. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/73958 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены основные аспекты проведения консультирования психологом учащихся образовательных учреждений, страдающих от домашнего насилия. Проведя теоретический анализ социально-психологической литературы, изложены следующие положения: определение данного феномена; виды и формы психологической работы с детьми, страдающими от домашнего насилия; шаги и рекомендации продолжительности психологической консультации. Также описаны действия детей, затрудняющие работу психолога, такие как отказ, молчание, избегание и т.д. The article presents the main aspects of counseling by a psychologist for students of educational institutions suffering from domestic violence. After conducting a theoretical analysis of the socio-psychological literature, the following provisions are stated: definition of this phenomenon; types and forms of psychological work with children suffering from domestic violence; steps and recommendations for the duration of the psychological consultation. Also described are the actions of children that hinder the work of the psychologist, such as refusal, silence, avoidance, etc. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | ООО ИПФ «СТРИНГ» | ru |
dc.subject | консультирование | ru |
dc.subject | консультирования в учреждениях образования | ru |
dc.subject | школьное консультирование | ru |
dc.subject | психологическая помощь детям | ru |
dc.subject | домашнее насилие | ru |
dc.subject | шаги консультирования | ru |
dc.subject | counseling | ru |
dc.subject | counseling in educational institutions | ru |
dc.subject | school counseling | ru |
dc.subject | psychological assistance for children | ru |
dc.subject | domestic violence | ru |
dc.subject | counseling steps | ru |
dc.title | Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия | ru |
dc.title.alternative | Principles for providing counseling to students suffering from domestic violence | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Йошкар-Ола | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Койпыш_Принципы.pdf | 687.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.