Title: | Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия |
Other Titles: | Principles for providing counseling to students suffering from domestic violence |
Authors: | Койпыш, А.А. Приходько, Е.В. |
Keywords: | консультирование консультирования в учреждениях образования школьное консультирование психологическая помощь детям домашнее насилие шаги консультирования counseling counseling in educational institutions school counseling psychological assistance for children domestic violence counseling steps |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | ООО ИПФ «СТРИНГ» |
Citation: | Койпыш, А.А. Принципы проведения психологического консультирования с учащимися, страдающими от домашнего насилия / А.А. Койпыш, Е.В. Приходько // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник научных статей по материалам ХI Международной научно-практической конференции (23-24 декабря 2021 года): в 2-х ч. / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола : ООО ИПФ «СТРИНГ», 2021. – Ч. 2. – С. 105-108. |
Abstract: | В статье представлены основные аспекты проведения консультирования психологом учащихся образовательных учреждений, страдающих от домашнего насилия. Проведя теоретический анализ социально-психологической литературы, изложены следующие положения: определение данного феномена; виды и формы психологической работы с детьми, страдающими от домашнего насилия; шаги и рекомендации продолжительности психологической консультации. Также описаны действия детей, затрудняющие работу психолога, такие как отказ, молчание, избегание и т.д. The article presents the main aspects of counseling by a psychologist for students of educational institutions suffering from domestic violence. After conducting a theoretical analysis of the socio-psychological literature, the following provisions are stated: definition of this phenomenon; types and forms of psychological work with children suffering from domestic violence; steps and recommendations for the duration of the psychological consultation. Also described are the actions of children that hinder the work of the psychologist, such as refusal, silence, avoidance, etc. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/73958 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Койпыш_Принципы.pdf | 687.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.