Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВольская, Е.А.-
dc.contributor.authorМатвеева, М.С.-
dc.contributor.authorVolskaya, E.A.-
dc.contributor.authorMatveeva, M.S.-
dc.date.accessioned2025-03-26T11:55:28Z-
dc.date.available2025-03-26T11:55:28Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВольская, Е.А. Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка / Е.А. Вольская ; науч. рук. М.С. Матвеева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 49-52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75074-
dc.description.abstractВ статье представлена методика обучения учащихся средней школы устной монологической речи с использованием опор, которые позволяют максимально реализовать принципы коммуникативного подхода, лежащие в основе современных методов обучения иностранным языкам. Основной задачей по обучению монологической речи является совершенствование навыков общения на иностранном языке, что дает возможность самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач, включая умение выражать свое отношение к воспринимаемой информации, фактам и событиям. = The article presents the method of teaching students of the secondary school oral monological speech using supports, which makes it possible to maximize the realization of the principles of the communicative approach that underlie modern methods of teaching foreign languages. The main task of teaching monological speech is to improve communication skills in a foreign language, which makes it possible to independently solve communicativecognitive problems, including the ability to express one’s attitude to perceived information, facts and events.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectустная иноязычная речьru
dc.subjectмонологическое высказываниеru
dc.subjectиспользование опорru
dc.subjectметодика обученияru
dc.subjectoral foreign language speechru
dc.subjectmonological statementru
dc.subjectuse of supportsru
dc.subjectteaching methodru
dc.titleИспользование опор при обучении монологической речи на уроках английского языкаru
dc.title.alternativeUse of supports in monological speech training at english lessonsru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вольская_Использование.pdf255.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.