Название: Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка
Другие названия: Use of supports in monological speech training at english lessons
Авторы: Вольская, Е.А.
Матвеева, М.С.
Volskaya, E.A.
Matveeva, M.S.
Ключевые слова: устная иноязычная речь
монологическое высказывание
использование опор
методика обучения
oral foreign language speech
monological statement
use of supports
teaching method
Дата публикации: 2021
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Вольская, Е.А. Использование опор при обучении монологической речи на уроках английского языка / Е.А. Вольская ; науч. рук. М.С. Матвеева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 49-52.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена методика обучения учащихся средней школы устной монологической речи с использованием опор, которые позволяют максимально реализовать принципы коммуникативного подхода, лежащие в основе современных методов обучения иностранным языкам. Основной задачей по обучению монологической речи является совершенствование навыков общения на иностранном языке, что дает возможность самостоятельного решения коммуникативно-познавательных задач, включая умение выражать свое отношение к воспринимаемой информации, фактам и событиям. = The article presents the method of teaching students of the secondary school oral monological speech using supports, which makes it possible to maximize the realization of the principles of the communicative approach that underlie modern methods of teaching foreign languages. The main task of teaching monological speech is to improve communication skills in a foreign language, which makes it possible to independently solve communicativecognitive problems, including the ability to express one’s attitude to perceived information, facts and events.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75074
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вольская_Использование.pdf255.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.