Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКалинкова, Д.С.-
dc.contributor.authorКаребо, О.Н.-
dc.contributor.authorKalinkova, D.S.-
dc.contributor.authorKarebo, O.N.-
dc.date.accessioned2025-03-26T13:26:14Z-
dc.date.available2025-03-26T13:26:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКалинкова, Д.С. Информационный формат организации контроля при обучении иностранным языкам / Д.С. Калинкова ; науч. рук. О.Н. Каребо // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 93-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75084-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению вопроса интенсификации процесса обучения иностранному языку средствами компьютерного контроля. В статье представлены преимущества программированной диагностики в сравнении с традиционным контролем, описаны факторы, позволяющие достигать наилучших результатов в ходе организации проверки знаний и умений учащихся. В статье также приводится информация по адаптивному тестированию, описывается ее положительное влияние на процесс получения новых знаний, а также на мотивационную сферу учащихся. = The article deals with the problem of improving foreign languages teaching process by means of computer control. The author considers the advantages of programmed diagnostics compared to traditional control and describe the factors that let teachers get better results while examining knowledge and skills of their students. The article also provides information on adaptive testing, describes its positive impact on the process of getting new knowledge, as well as on the motivational sphere of students.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectпрограммированный контрольru
dc.subjectпроверка знаний и уменийru
dc.subjectпроцесс интенсификацииru
dc.subjectрефлексивностьru
dc.subjectсознательностьru
dc.subjectпсихологический барьерru
dc.subjectадаптивное тестированиеru
dc.subjectprogrammed checkru
dc.subjectassessment of knowledge and skillsru
dc.subjectintensificationru
dc.subjectreflexivityru
dc.subjectawarenessru
dc.subjectpsychological barrierru
dc.subjectadaptive testingru
dc.titleИнформационный формат организации контроля при обучении иностранным языкамru
dc.title.alternativeInformation format of organization of control in teaching foreign languagesru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Калинкова_Информационный.pdf269.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.