Название: Информационный формат организации контроля при обучении иностранным языкам
Другие названия: Information format of organization of control in teaching foreign languages
Авторы: Калинкова, Д.С.
Каребо, О.Н.
Kalinkova, D.S.
Karebo, O.N.
Ключевые слова: программированный контроль
проверка знаний и умений
процесс интенсификации
рефлексивность
сознательность
психологический барьер
адаптивное тестирование
programmed check
assessment of knowledge and skills
intensification
reflexivity
awareness
psychological barrier
adaptive testing
Дата публикации: 2021
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Калинкова, Д.С. Информационный формат организации контроля при обучении иностранным языкам / Д.С. Калинкова ; науч. рук. О.Н. Каребо // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 93-96.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена рассмотрению вопроса интенсификации процесса обучения иностранному языку средствами компьютерного контроля. В статье представлены преимущества программированной диагностики в сравнении с традиционным контролем, описаны факторы, позволяющие достигать наилучших результатов в ходе организации проверки знаний и умений учащихся. В статье также приводится информация по адаптивному тестированию, описывается ее положительное влияние на процесс получения новых знаний, а также на мотивационную сферу учащихся. = The article deals with the problem of improving foreign languages teaching process by means of computer control. The author considers the advantages of programmed diagnostics compared to traditional control and describe the factors that let teachers get better results while examining knowledge and skills of their students. The article also provides information on adaptive testing, describes its positive impact on the process of getting new knowledge, as well as on the motivational sphere of students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75084
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Калинкова_Информационный.pdf269.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.