Название: Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности школьников на уроках иностранного языка
Другие названия: Project method as a way to activate the cognitive activity of schoolchildren at foreign language lessons
Авторы: Костюченко, О.С.
Каребо, О.Н.
Kostyuchenko, O.S.
Karebo, O.N.
Ключевые слова: проектная методика
совместная деятельность
творческая активность
личностный потенциал
учебный процесс
социальное и учебное взаимодействие
самостоятельность
project methodology
joint activity
creative activity
personal potential
educational process
social and educational interaction
independence
Дата публикации: 2021
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Костюченко, О.С. Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности школьников на уроках иностранного языка / О.С. Костюченко ; науч. рук. О.Н. Каребо // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 120-124.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена изучению роли проектной методики в деле активизации познавательного интереса школьников к овладению иностранным языком. Рассматривается сущность метода проектов, его преимущества в деле развития коммуникативной компетенции и поддержания мотивации личной и групповой когнитивной деятельности, направленной на достижение положительного результата. Определяются условия успешной реализации метода проектов в практике средней школы. = The article is devoted to the study of the role of the project methodology in activating the cognitive interest of schoolchildren in mastering a foreign language. The article deals with the essence of the project method, its advantages in the development of communicative competence and maintaining the motivation of personal and group cognitive activity aimed at achieving a positive result. The conditions for the successful implementation of the project method in high school practice are examined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75086
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костюченко_Метод.pdf244.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.