Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Любимова, Д.С. | - |
dc.contributor.author | Хорсун, И.А. | - |
dc.contributor.author | Lubimova, D.S. | - |
dc.contributor.author | Horsun, I.A. | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-27T12:48:07Z | - |
dc.date.available | 2025-03-27T12:48:07Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Любимова, Д.С. Роль интерактивных технологий при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Д.С. Любимова ; науч. рук. И.А. Хорсун // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития [Электронный ресурс] : материалы VI Международной научно-практической онлайн конференции студентов и молодых учёных / ред. кол.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Акимова, Н. Д. Гальскова и др. – Москва : ИИУ МГОУ, 2021. – С. 149-153. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75099 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности организации урока иностранного языка с применением интерактивных технологий. Опробована методика использования групповых форм работы при обучении речевому взаимодействию учащихся. Разработан комплекс упражнений с использованием интерактивных технологий для формирования умений речевого взаимодействия, который прошел апробацию в средних школах г. Гомеля. = The article deals with the organizing a foreign language lesson using interactive technologies. The description of the main technologies used at modern foreign language lessons is given. The methodology of using group forms of work in teaching students’ speech interaction has been tested. A set of exercises has been developed using interactive technologies to form the skills of speech interaction, which has been tested in secondary schools in Gomel. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | речевое взаимодействие | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | сотрудничество | ru |
dc.subject | интерактивность | ru |
dc.subject | интерактивные приемы обучения иностранному языку | ru |
dc.subject | speech interaction | ru |
dc.subject | foreign language | ru |
dc.subject | motivation | ru |
dc.subject | cooperation | ru |
dc.subject | interactivity | ru |
dc.subject | interactive methods of teaching a foreign language | ru |
dc.title | Роль интерактивных технологий при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка | ru |
dc.title.alternative | The role of interactive technologies in learning speech interaction at a foreign language lesson | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Любимова_Роль.pdf | 289.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.