Title: Образовательный веб-квест как инновационный метод обучения
Other Titles: Educational web quest as an innovative teaching method
Authors: Кизило, П.А.
Литвинова, Л.А.
Kizilo, P. A.
Litvinova, L.A.
Keywords: веб-квест
метод
Интернет
язык
инновации
игра
компьютер
webquest
method
the Internet
language
innovation
game
computer
Issue Date: 2019
Publisher: Московский государственный областной университет
Citation: Кизило, П.А. Образовательный веб-квест как инновационный метод обучения / П.А. Кизило ; науч. рук. Л.А. Литвинова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 114-117.
Abstract: В работе представлены возможности использования Интернета как средства обучения в рамках классно-урочной системы. В статье исследуются теоретические и методические аспекты использования на практике методики веб-квестов. Представлена классификация, разработанная основоположником термина «веб-квест». В работе были описаны интернет-платформы для создания веб-квестов, а также их преимущества. Автор статьи утверждает, что веб-квесты могут способствовать созданию учебной мотивации для вовлечения учащихся в активную деятельность. = This article deals with the potential of the Internet as an instructional tool for classroom learning. The theoretical and methodological aspects of using web-quests in practice are studied. The classification suggested by the creator of the term “webquest” is given. Online platforms and their advantages are described. The author states that webquests can motivate students to take an active part in learning activities.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75332
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кизило_Образовательный.pdf297.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.