Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКононок, А.С.-
dc.contributor.authorДегтярёва, О.А.-
dc.contributor.authorKononok, A.S.-
dc.contributor.authorDegtyaryova, О.А.-
dc.date.accessioned2025-04-07T12:39:51Z-
dc.date.available2025-04-07T12:39:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКононок, А.С. Гипнопедия как вспомогательный метод изучения иностранных языков / А.С. Кононок ; науч. рук. О.А. Дегтярёва // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 131-136.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75333-
dc.description.abstractСтатья посвящена вспомогательному методу изучения иностранных языков, известному как гипнопедия, ее историческому развитию в методике преподавания и результатам современных исследований этого метода. Описываются две основные точки зрения использования гипнопедии в современной методике преподавания. Анализ проведенного исследования позволил заключить, что гипнопедия не может использоваться как самостоятельная методика изучения иностранных языков и является эффективной только при использовании ее в комплексном подходе. Статья также предлагает способы использования гипнопедии для изучения иностранных языков в домашних условиях. = The article deals with the auxiliary method of learning foreign languages, known as hypnopedia, its historical development as one of the teaching methods and the results of modern research of this method. The article describes two main points of view with regard to the use of hypnopedia in teaching nowadays. The analysis of the conducted research allowed to conclude that hypnopedia cannot be used as an independent method of learning foreign languages and is effective only when it is used in an integrated approach. Also the article offers ways of using hypnopedia for learning foreign languages at home.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectметодика преподавания иностранного языкаru
dc.subjectнестандартный методru
dc.subjectгипнопедияru
dc.subjectсонru
dc.subjectкомплексный подходru
dc.subjectmethods of teaching a foreign languageru
dc.subjectnon-standard methodru
dc.subjecthypnopediaru
dc.subjectsleepru
dc.subjectan integrated approachru
dc.titleГипнопедия как вспомогательный метод изучения иностранных языковru
dc.title.alternativeHypnopedia as an auxiliary method of learning foreign languagesru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кононок_Гипнопедия.pdf349.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.