Название: Гипнопедия как вспомогательный метод изучения иностранных языков
Другие названия: Hypnopedia as an auxiliary method of learning foreign languages
Авторы: Кононок, А.С.
Дегтярёва, О.А.
Kononok, A.S.
Degtyaryova, О.А.
Ключевые слова: методика преподавания иностранного языка
нестандартный метод
гипнопедия
сон
комплексный подход
methods of teaching a foreign language
non-standard method
hypnopedia
sleep
an integrated approach
Дата публикации: 2019
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Кононок, А.С. Гипнопедия как вспомогательный метод изучения иностранных языков / А.С. Кононок ; науч. рук. О.А. Дегтярёва // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 131-136.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вспомогательному методу изучения иностранных языков, известному как гипнопедия, ее историческому развитию в методике преподавания и результатам современных исследований этого метода. Описываются две основные точки зрения использования гипнопедии в современной методике преподавания. Анализ проведенного исследования позволил заключить, что гипнопедия не может использоваться как самостоятельная методика изучения иностранных языков и является эффективной только при использовании ее в комплексном подходе. Статья также предлагает способы использования гипнопедии для изучения иностранных языков в домашних условиях. = The article deals with the auxiliary method of learning foreign languages, known as hypnopedia, its historical development as one of the teaching methods and the results of modern research of this method. The article describes two main points of view with regard to the use of hypnopedia in teaching nowadays. The analysis of the conducted research allowed to conclude that hypnopedia cannot be used as an independent method of learning foreign languages and is effective only when it is used in an integrated approach. Also the article offers ways of using hypnopedia for learning foreign languages at home.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75333
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кононок_Гипнопедия.pdf349.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.