Title: Репертуар игровых приёмов и его особенности в обучении учащихся младшей школы английскому языку
Other Titles: The stock of role playing techniques and its features in teaching Еnglish to pupils of primary school
Authors: Рагузова, А.И.
Сажина, Е.В.
Raguzova, A.I.
Sazhyna, Е.V.
Keywords: игровой метод
прием
лексика
произношение
песня
скороговорки
стихотворение
role playing method
technique
lexicon
pronunciation
song
tongue twisters
poem
Issue Date: 2019
Publisher: Московский государственный областной университет
Citation: Рагузова, А.И. Репертуар игровых приёмов и его особенности в обучении учащихся младшей школы английскому языку / А.И. Рагузова ; науч. рук. Е.В. Сажина // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 224-229.
Abstract: В статье раскрывается содержание понятий «речевой навык», «игровой метод обучения», «игровые приёмы», а также приводятся примеры обучающих и развивающих игр на английском языке. Проанализирован материал для развития общеучебных и речевых навыков, отобранный с учётом психологических и возрастных особенностей детей. Исследование проведено на языковом материале по теме «Animals». = This article deals with the concepts such as «speech skill», «role playing», «role playing techniques» as well as examples of training and developing games in English. The material for development of all-educational and speech skills, taking into account psychological and age features of children, has been analysed. The research has been conducted on language material on the subject «Animals».
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75348
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рагузова_Репертуар.pdf426.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.