Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевцова, Н.Н.-
dc.contributor.authorШвайликова, О.Е.-
dc.contributor.authorShevtsova, N.N.-
dc.contributor.authorShvailikova, O.Y.-
dc.date.accessioned2025-04-09T08:52:09Z-
dc.date.available2025-04-09T08:52:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШевцова, Н.Н. Формирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обучения / Н.Н. Шевцова ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 314-317.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75350-
dc.description.abstractВ статье дается определение метода проблемного обучения и приводятся его основные характеристики. Описывается классификация проблемных заданий, а также процесс создания и решения проблемной ситуации в ходе преподавания иностранного языка. Делается вывод об эффективности использования метода проблемного обучения, в результате применения которого повышается мотивация к изучению предмета, развивается умение самостоятельно мыслить, формируется навык работы в команде, снижается уровень стресса, возникающий на начальном этапе овладения иностранным языком. = In this article the definition of a problem based method of teaching and its main characteristics are given. The classification of problem tasks is described as well as the process of making and solving of problem situations while teaching a foreign language. The conclusion is made about the effectiveness of using the problem-based learning method. By means of implementing the method into practice the motivation to study the subject increases, the ability for independent thinking develops, the teamwork skills are formed and the level of stress at an early stage of learning foreign languages is reduced.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМосковский государственный областной университетru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectформирование личностиru
dc.subjectтехнологии проблемного обученияru
dc.subjectпроблемная ситуацияru
dc.subjectанглийский языкru
dc.subjectурокru
dc.subjectproblem-based learningru
dc.subjectpersonality developmentru
dc.subjecttechnologies of problem-based learningru
dc.subjectproblem situationru
dc.subjectthe English languageru
dc.subjectlessonru
dc.titleФормирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обученияru
dc.title.alternativeFormation of personal qualities at Еnglish lessons with the help of a problem based methodru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шевцова_Формирование.pdf279.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.