Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шевцова, Н.Н. | - |
dc.contributor.author | Швайликова, О.Е. | - |
dc.contributor.author | Shevtsova, N.N. | - |
dc.contributor.author | Shvailikova, O.Y. | - |
dc.date.accessioned | 2025-04-09T08:52:09Z | - |
dc.date.available | 2025-04-09T08:52:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Шевцова, Н.Н. Формирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обучения / Н.Н. Шевцова ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 314-317. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/75350 | - |
dc.description.abstract | В статье дается определение метода проблемного обучения и приводятся его основные характеристики. Описывается классификация проблемных заданий, а также процесс создания и решения проблемной ситуации в ходе преподавания иностранного языка. Делается вывод об эффективности использования метода проблемного обучения, в результате применения которого повышается мотивация к изучению предмета, развивается умение самостоятельно мыслить, формируется навык работы в команде, снижается уровень стресса, возникающий на начальном этапе овладения иностранным языком. = In this article the definition of a problem based method of teaching and its main characteristics are given. The classification of problem tasks is described as well as the process of making and solving of problem situations while teaching a foreign language. The conclusion is made about the effectiveness of using the problem-based learning method. By means of implementing the method into practice the motivation to study the subject increases, the ability for independent thinking develops, the teamwork skills are formed and the level of stress at an early stage of learning foreign languages is reduced. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Московский государственный областной университет | ru |
dc.subject | проблемное обучение | ru |
dc.subject | формирование личности | ru |
dc.subject | технологии проблемного обучения | ru |
dc.subject | проблемная ситуация | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | урок | ru |
dc.subject | problem-based learning | ru |
dc.subject | personality development | ru |
dc.subject | technologies of problem-based learning | ru |
dc.subject | problem situation | ru |
dc.subject | the English language | ru |
dc.subject | lesson | ru |
dc.title | Формирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обучения | ru |
dc.title.alternative | Formation of personal qualities at Еnglish lessons with the help of a problem based method | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития | ru |
dc.placeOfPublication | Москва | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Шевцова_Формирование.pdf | 279.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.