Название: Формирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обучения
Другие названия: Formation of personal qualities at Еnglish lessons with the help of a problem based method
Авторы: Шевцова, Н.Н.
Швайликова, О.Е.
Shevtsova, N.N.
Shvailikova, O.Y.
Ключевые слова: проблемное обучение
формирование личности
технологии проблемного обучения
проблемная ситуация
английский язык
урок
problem-based learning
personality development
technologies of problem-based learning
problem situation
the English language
lesson
Дата публикации: 2019
Издательство: Московский государственный областной университет
Библиографическое описание: Шевцова, Н.Н. Формирование личностных качеств на уроках английского языка с помощью проблемного обучения / Н.Н. Шевцова ; науч. рук. О.Е. Швайликова // Теория и практика обучения иностранным языкам: Традиции и перспективы развития : сборник статей по материалам IV Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Москва – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Тамбов – Речица – Ханствилл, 27 марта 2019 г.) [Электронный ресурс] / отв. ред. А. П. Василевич. – Москва : ИИУ МГОУ, 2019. – С. 314-317.
Краткий осмотр (реферат): В статье дается определение метода проблемного обучения и приводятся его основные характеристики. Описывается классификация проблемных заданий, а также процесс создания и решения проблемной ситуации в ходе преподавания иностранного языка. Делается вывод об эффективности использования метода проблемного обучения, в результате применения которого повышается мотивация к изучению предмета, развивается умение самостоятельно мыслить, формируется навык работы в команде, снижается уровень стресса, возникающий на начальном этапе овладения иностранным языком. = In this article the definition of a problem based method of teaching and its main characteristics are given. The classification of problem tasks is described as well as the process of making and solving of problem situations while teaching a foreign language. The conclusion is made about the effectiveness of using the problem-based learning method. By means of implementing the method into practice the motivation to study the subject increases, the ability for independent thinking develops, the teamwork skills are formed and the level of stress at an early stage of learning foreign languages is reduced.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75350
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевцова_Формирование.pdf279.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.