Title: | Некоторые способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка |
Other Titles: | Some ways to increase students’ motivation to learn a foreign language |
Authors: | Асафова, Т.А. Крутолевич, А.Н. Asafova, Т.А. Krutolevich, A.N. |
Keywords: | мотивация кластер педагогические методы и приемы учебная деятельность практические проблемы motivation cluster pedagogical methods and techniques educational activities practical problems |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Государственный университет просвещения |
Citation: | Асафова, Т.А. Некоторые способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка / Т.А. Асафова ; науч. рук. А.Н. Крутолевич // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 24-28. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема мотивации к изучению иностранного языка и подробно описывается ряд современных педагогических методов, способствующих развитию творческой активности и активации познавательной деятельности студентов. Каждый метод повышения мотивации сопровождается приведенным примером в рамках одной лексической темы по немецкому языку. = The article deals with the problem of motivation for learning a foreign language and describes in detail a number of modern pedagogical methods that contribute to the development of creative activity and the activation of students’ cognitive activity. Each method of increasing motivation is accompanied by an example given within one lexical topic in German. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/75494 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Асафова_Некоторые.pdf | 211.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.