Название: Реализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе
Другие названия: Implementation of multi-level foreign language teaching in secondary school
Авторы: Дробышевская, А.С.
Куприянчик, Т.В.
Drobyshevskaya, A.S.
Kupriyanchik, T.V.
Ключевые слова: иностранный язык
разноуровневое обучение
групповая работа
учащиеся
foreign language
multi-level teaching
group work
students
Дата публикации: 2023
Издательство: Государственный университет просвещения
Библиографическое описание: Дробышевская, А.С. Реализация разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе / А.С. Дробышевская ; науч. рук. Т.В. Куприянчик // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 100-106.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена методике реализации разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Автор определяет понятие разноуровневого обучения и выделяет основные виды работы учащихся во время организации урока, а также стратегии, которые учитель может использовать в разноуровневом классе. Анализ научно-методической литературы позволяет автору выделить особенности внедрения разноуровневого обучения иностранному языку в средней школе. Особое внимание уделяется групповой работе на уроке, во время которой реализация разноуровневого обучения происходит наиболее эффективно. На данный момент технология разноуровневого обучения является одной из наиболее актуальных и гармоничных с точки зрения современной методики. = The work is devoted to the methodology of implementing multi-level foreign language teaching in secondary school. The author defines the concept of multi-level teaching and highlights the main types of work of students during the organization of the lesson, as well as strategies that a teacher can use in a multilevel classroom. The analysis of scientific and methodological literature allows the author to highlight the features of the introduction of multi-level foreign language teaching in secondary school. Special attention is paid to group work at the lesson, during which the implementation of multi-level teaching occurs most effectively. At the moment, the technology of multi-level teaching is one of the most relevant and harmonious from the point of view of modern methodology.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75513
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дробышевская_Реализация.pdf234.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.