Title: Возрастные особенности как фактор влияния на процесс изучения иностранного языка
Other Titles: Age characteristics as a factor of influence on the process of learning a foreign language
Authors: Нефёдова, В.Е.
Селедцова, Т.Б.
Nefedova, V.E.
Seledtsova, Т.В.
Keywords: возрастные особенности
эффективность обучения
мышление
внимание
память
возрастные группы
метод обучения
age characteristics
learning efficiency
thinking
attention
memory
age groups
teaching method
Issue Date: 2023
Publisher: Государственный университет просвещения
Citation: Нефёдова, В.Е. Возрастные особенности как фактор влияния на процесс изучения иностранного языка / В.Е. Нефёдова ; науч. рук. Т.Б. Селедцова // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы VIII Международной студенческой научно-методической онлайн конференции (Мытищи – Гомель – Москва – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 14 марта 2023 г.) / ред. колл.: А. П. Василевич (отв. ред.), Н. В. Полякова. – Москва : ГУП, 2023. – С. 248-252.
Abstract: В работе рассматривается уровень влияния возрастного фактора на успешное овладение иностранным языком, выделяются особенности каждой возрастной группы, анализируется их воздействие на продуктивность процесса изучения иностранного языка. Предлагаются способы повышения эффективности усвоения языкового материала в соответствии с возрастной категорией учащегося. = The work is devoted to examining the level of influence of the age factor on successful acquisition of a foreign language, highlights the characteristics of each age group, analyzes their impact on the productivity of the process of learning a foreign language, proposes the methods of improving the efficiency of language material assimilation in accordance with the age category of the student.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75520
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нефёдова_Возрастные.pdf186.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.