Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбатовская, М.Р.-
dc.contributor.authorСевдалева, А.С.-
dc.contributor.authorGorbatovskaya, M.R.-
dc.contributor.authorSeudaleva, A.S.-
dc.date.accessioned2025-04-16T08:35:59Z-
dc.date.available2025-04-16T08:35:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationГорбатовская, М.Р. Трудности при обучении аудированиюв старших классах средней школы / М.Р. Горбатовская ; науч. рук. А.С. Севдалева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы IX международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых учёных (Мытищи – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 13 марта 2024 г.) / отв. ред. Н. Д. Гальскова. – Москва : Государственный университет просвещения, 2024. – С. 90-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75573-
dc.description.abstractРабота посвящена выявлению и классификации трудностей, возникающих у учащихся при обучении аудированию на уроках иностранного языка, а также описанию возможных способов их преодоления. = The article attempts to identify and classify the difficulties that students have during listening tests in foreign language classes, as well as to describe the possible ways of overcoming them.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГосударственный университет просвещенияru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectаудированиеru
dc.subjectтрудностиru
dc.subjectстаршие классыru
dc.subjectсредняя школаru
dc.subjectlistening testsru
dc.subjectdifficulties in learningru
dc.subjectsenior classesru
dc.subjectsecondary schoolru
dc.titleТрудности при обучении аудированиюв старших классах средней школыru
dc.title.alternativeDifficulties in teaching listening in senior years of secondary schoolru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горбатовская_Трудности.pdf368.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.