Название: Трудности при обучении аудированиюв старших классах средней школы
Другие названия: Difficulties in teaching listening in senior years of secondary school
Авторы: Горбатовская, М.Р.
Севдалева, А.С.
Gorbatovskaya, M.R.
Seudaleva, A.S.
Ключевые слова: обучение
аудирование
трудности
старшие классы
средняя школа
listening tests
difficulties in learning
senior classes
secondary school
Дата публикации: 2024
Издательство: Государственный университет просвещения
Библиографическое описание: Горбатовская, М.Р. Трудности при обучении аудированиюв старших классах средней школы / М.Р. Горбатовская ; науч. рук. А.С. Севдалева // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы IX международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых учёных (Мытищи – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 13 марта 2024 г.) / отв. ред. Н. Д. Гальскова. – Москва : Государственный университет просвещения, 2024. – С. 90-94.
Краткий осмотр (реферат): Работа посвящена выявлению и классификации трудностей, возникающих у учащихся при обучении аудированию на уроках иностранного языка, а также описанию возможных способов их преодоления. = The article attempts to identify and classify the difficulties that students have during listening tests in foreign language classes, as well as to describe the possible ways of overcoming them.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/75573
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горбатовская_Трудности.pdf368.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.