Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуржикова, В.С.-
dc.contributor.authorГуд, В.Г.-
dc.contributor.authorSurzhikova, V.S.-
dc.contributor.authorGud, V.G.-
dc.date.accessioned2025-04-16T08:57:17Z-
dc.date.available2025-04-16T08:57:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСуржикова, В.С. Проблемная ситуация как средство обучения иноязычному говорению / В.С. Суржикова ; науч. рук. В.Г. Гуд // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы IX международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых учёных (Мытищи – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 13 марта 2024 г.) / отв. ред. Н. Д. Гальскова. – Москва : Государственный университет просвещения, 2024. – С. 276-280.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/75576-
dc.description.abstractОбъектом настоящего исследования является метод проблемного обучения в контексте современного образовательного процесса и эффективность его использования для обучения иноязычному говорению. В статье рассматривается влияние проблемных ситуаций на обучение иноязычному говорению с точки зрения того, что овладение навыками решения учебных проблем способствует развитию языковых умений и навыков (продуктивных и рецептивных) у учащихся. В статье изучается типология учебных ситуаций, включая реальные, проблемные и условные ситуации; обобщается практический опыт использования проблемных ситуаций на уроках английского языка в одном из средних учебных заведений г. Гомеля и делается вывод о достоинствах использования этой педагогической технологии в процессе обучения. = The purpose of this study is to examine problem-based learning methods in the modern educational process and their effectiveness in teaching foreign language speaking. The article examines the influence of problem situations on teaching foreign language speaking from the point of view that mastering the skills of solving academic problems contributes to the development of students’ language skills (productive and receptive). The article studies the typology of academic situations, including real, problem and conditional situations. The practical experience of using problem situations in English lessons in one of the secondary educational institutions in Gomel has been summarized and a conclusion has been drawn about the merits of using this pedagogical technology in the learning process.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГосударственный университет просвещенияru
dc.subjectговорениеru
dc.subjectиноязычное говорениеru
dc.subjectпроблемный методru
dc.subjectпроблемная ситуацияru
dc.subjectязыковые умения и навыкиru
dc.subjectspeakingru
dc.subjectforeign language speakingru
dc.subjectproblem methodru
dc.subjectproblem situationru
dc.subjectlanguage skillsru
dc.titleПроблемная ситуация как средство обучения иноязычному говорениюru
dc.title.alternativeProblem situation as a means of teaching foreign language speakingru
dc.typeArticleru
dc.rootТеория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развитияru
dc.placeOfPublicationМоскваru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Суржикова_Проблемная.pdf371.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.