Title: Проблемная ситуация как средство обучения иноязычному говорению
Other Titles: Problem situation as a means of teaching foreign language speaking
Authors: Суржикова, В.С.
Гуд, В.Г.
Surzhikova, V.S.
Gud, V.G.
Keywords: говорение
иноязычное говорение
проблемный метод
проблемная ситуация
языковые умения и навыки
speaking
foreign language speaking
problem method
problem situation
language skills
Issue Date: 2024
Publisher: Государственный университет просвещения
Citation: Суржикова, В.С. Проблемная ситуация как средство обучения иноязычному говорению / В.С. Суржикова ; науч. рук. В.Г. Гуд // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и перспективы развития : материалы IX международной научно-практической онлайн-конференции студентов и молодых учёных (Мытищи – Гомель – Санкт-Петербург – Минск – Речица, 13 марта 2024 г.) / отв. ред. Н. Д. Гальскова. – Москва : Государственный университет просвещения, 2024. – С. 276-280.
Abstract: Объектом настоящего исследования является метод проблемного обучения в контексте современного образовательного процесса и эффективность его использования для обучения иноязычному говорению. В статье рассматривается влияние проблемных ситуаций на обучение иноязычному говорению с точки зрения того, что овладение навыками решения учебных проблем способствует развитию языковых умений и навыков (продуктивных и рецептивных) у учащихся. В статье изучается типология учебных ситуаций, включая реальные, проблемные и условные ситуации; обобщается практический опыт использования проблемных ситуаций на уроках английского языка в одном из средних учебных заведений г. Гомеля и делается вывод о достоинствах использования этой педагогической технологии в процессе обучения. = The purpose of this study is to examine problem-based learning methods in the modern educational process and their effectiveness in teaching foreign language speaking. The article examines the influence of problem situations on teaching foreign language speaking from the point of view that mastering the skills of solving academic problems contributes to the development of students’ language skills (productive and receptive). The article studies the typology of academic situations, including real, problem and conditional situations. The practical experience of using problem situations in English lessons in one of the secondary educational institutions in Gomel has been summarized and a conclusion has been drawn about the merits of using this pedagogical technology in the learning process.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/75576
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Суржикова_Проблемная.pdf371.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.