Title: Комплексный подход к организации гражданско-патриотического воспитания учащейся и студенческой молодежи
Authors: Зайцева, И.Т.
Keywords: гражданственность
патриотизм
гражданско-патриотическое воспитание
национально-культурные ценности
комплексный подход
идейно-воспитательная работа
молодежные инициативы
citizenship
patriotism
civil-patriotic education
national and cultural values
complex approach
ideological and educational work
youth’s initiatives
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Зайцева, И.Т. Комплексный подход к организации гражданско-патриотического воспитания учащейся и студенческой молодежи / И.Т. Зайцева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 78-85.
Abstract: Рассматривается идея комплексного подхода к организации и осуществлению гражданско-патриотического воспитания учащейся и студенческой молодежи в Республике Беларусь. Дается оценка проводимой в учреждениях образования идейно-воспитательной работы и рассматриваются факторы ее эффективности. Прослеживается взаимосвязь формирования у учащихся и студентов ответственного отношения к своим гражданским обязанностям с их опытом гражданско-патриотического поведения. The article describes the complex approach to civil-patriotic education of secondary school and university students in the Republic of Belarus. It gives the estimation of ideological and educational work in the educational establishments and regards the factors of its effectiveness. There has been noticed the correlation between the students’ responsible attitude to their civil obligations and their experience in civil-patriotic behaviour.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7560
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaitseva I.T..pdf292.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.