Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколова, Э.А.-
dc.date.accessioned2019-11-04T13:26:58Z-
dc.date.available2019-11-04T13:26:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСоколова, Э.А.Проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностей / Э.А. Соколова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 138-144.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7592-
dc.description.abstractВ статье показана проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем особенностей его личности и состояния. Подчеркивается роль и необходимость ответственности учителя не только за эффективность обучения и формирования личности, но и за сохранение здоровья ребенка в процессе обучения. Показаны особенности личности и состояния нормального ребенка, которые требуют индивидуального подхода, а также последствия отсутствия индивидуального подхода учителя к ученику. The article shows the problem of school maladjustment of normal children due to lack of understanding of their personal peculiarities. The teacher’s role and responsibility both for a child’s effective education, development and for the child’s state of health during the education process are highlighted in the article. It gives a normal child’s personal peculiarities and his state which require individual approach, and finally it points out the consequences of absence of a teacher’s individual treatment of a child.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectздоровый ребенокru
dc.subjectшкольная дезадаптацияru
dc.subjectличностьru
dc.subjectучительru
dc.subjectпсихологru
dc.subjectпсихосоматические заболеванияru
dc.subjectответственностьru
dc.subjecthealthy childru
dc.subjectschool maladjustmentru
dc.subjectpersonalityru
dc.subjectteacherru
dc.subjectpsychologistru
dc.subjectpsychosomatic diseasesru
dc.subjectresponsibilityru
dc.titleПроблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk[373:004.416.3]:37.015.3-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 3 (78)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova E.A..pdf293.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.