Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соколова, Э.А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-04T13:26:58Z | - |
dc.date.available | 2019-11-04T13:26:58Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Соколова, Э.А.Проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностей / Э.А. Соколова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 138-144. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7592 | - |
dc.description.abstract | В статье показана проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем особенностей его личности и состояния. Подчеркивается роль и необходимость ответственности учителя не только за эффективность обучения и формирования личности, но и за сохранение здоровья ребенка в процессе обучения. Показаны особенности личности и состояния нормального ребенка, которые требуют индивидуального подхода, а также последствия отсутствия индивидуального подхода учителя к ученику. The article shows the problem of school maladjustment of normal children due to lack of understanding of their personal peculiarities. The teacher’s role and responsibility both for a child’s effective education, development and for the child’s state of health during the education process are highlighted in the article. It gives a normal child’s personal peculiarities and his state which require individual approach, and finally it points out the consequences of absence of a teacher’s individual treatment of a child. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | здоровый ребенок | ru |
dc.subject | школьная дезадаптация | ru |
dc.subject | личность | ru |
dc.subject | учитель | ru |
dc.subject | психолог | ru |
dc.subject | психосоматические заболевания | ru |
dc.subject | ответственность | ru |
dc.subject | healthy child | ru |
dc.subject | school maladjustment | ru |
dc.subject | personality | ru |
dc.subject | teacher | ru |
dc.subject | psychologist | ru |
dc.subject | psychosomatic diseases | ru |
dc.subject | responsibility | ru |
dc.title | Проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностей | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | [373:004.416.3]:37.015.3 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 3 (78) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sokolova E.A..pdf | 293.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.