Title: Проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностей
Authors: Соколова, Э.А.
Keywords: здоровый ребенок
школьная дезадаптация
личность
учитель
психолог
психосоматические заболевания
ответственность
healthy child
school maladjustment
personality
teacher
psychologist
psychosomatic diseases
responsibility
Issue Date: 2013
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Соколова, Э.А.Проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем его личностных особенностей / Э.А. Соколова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 138-144.
Abstract: В статье показана проблема школьной дезадаптации нормального ребенка в связи с непониманием учителем особенностей его личности и состояния. Подчеркивается роль и необходимость ответственности учителя не только за эффективность обучения и формирования личности, но и за сохранение здоровья ребенка в процессе обучения. Показаны особенности личности и состояния нормального ребенка, которые требуют индивидуального подхода, а также последствия отсутствия индивидуального подхода учителя к ученику. The article shows the problem of school maladjustment of normal children due to lack of understanding of their personal peculiarities. The teacher’s role and responsibility both for a child’s effective education, development and for the child’s state of health during the education process are highlighted in the article. It gives a normal child’s personal peculiarities and his state which require individual approach, and finally it points out the consequences of absence of a teacher’s individual treatment of a child.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7592
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolova E.A..pdf293.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.