Title: Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции)
Authors: Козлова, О.А.
Keywords: реклама
билборд
социальный
текст
персуазивный
воздействие
тактика
стратегия
коммуникативный
речевой
advertising
billboard
social
text
persuasive
impact
tactics
strategy
communicative
speech-related
Issue Date: 2025
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Козлова О.А. Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции) / О.А. Козлова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2025. - № 4 (151). - С. 117-123.
Abstract: В статье анализируются тексты наружной рекламы социальной направленности на русском, белорусском и французском языках. Персуазивность рассматривается как один из основных дифференциальных признаков социально значимой рекламы. Выделяются тактики, а также языковые средства, служащие реализации персуазивного воздействия на реципиента рекламы. = The article analyzes socially oriented texts of outdoor advertising in Russian, Belarusian and French. Persuasiveness is seen as one of the main differential features of social advertising. The communicative tactics are distinguished, as well as the language tools that serve to implement a persuasive effect on the recipient of advertising.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/78926
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлова_Тактики.pdf468.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.