Название: Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции)
Авторы: Козлова, О.А.
Ключевые слова: реклама
билборд
социальный
текст
персуазивный
воздействие
тактика
стратегия
коммуникативный
речевой
advertising
billboard
social
text
persuasive
impact
tactics
strategy
communicative
speech-related
Дата публикации: 2025
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Козлова О.А. Тактики персуазивного воздействия в социально значимой рекламе (на основе анализа текстов визуальной наружной рекламы Беларуси и Франции) / О.А. Козлова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2025. - № 4 (151). - С. 117-123.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются тексты наружной рекламы социальной направленности на русском, белорусском и французском языках. Персуазивность рассматривается как один из основных дифференциальных признаков социально значимой рекламы. Выделяются тактики, а также языковые средства, служащие реализации персуазивного воздействия на реципиента рекламы. = The article analyzes socially oriented texts of outdoor advertising in Russian, Belarusian and French. Persuasiveness is seen as one of the main differential features of social advertising. The communicative tactics are distinguished, as well as the language tools that serve to implement a persuasive effect on the recipient of advertising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/78926
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлова_Тактики.pdf468.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.