Название: Маркетинг финансовых институтов в цифровой экономике
Авторы: Западнюк, Е.А.
Баранов, А.М.
Ключевые слова: потребительское поведение
персонализация
онлайн-банкинг
социальные сети
контентмаркетинг
SEO
конкуренция
защита данных
регулирование
искусственный интеллект
Дата публикации: 2024
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки"
Библиографическое описание: Западнюк, Е. А. Маркетинг финансовых институтов в цифровой экономике / Е. А. Западнюк, А. М. Баранов // Инноватика в современном мире: опыт, проблемы и перспективы развития : сборник научных статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции, Уфа, 13 декабря 2024 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2024. – С. 116-120.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются ключевые аспекты маркетинга финансовых институтов в условиях цифровой экономики. Подчеркивается, как изменения в потребительском поведении, вызванные развитием технологий, требуют от финансовых учреждений адаптации своих маркетинговых стратегий. Основное внимание уделяется новым инструментам цифрового маркетинга, таким как социальные сети, контент-маркетинг и SEO, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами. Рассматриваются вызовы, с которыми сталкиваются финансовые институты, включая конкуренцию, защиту данных и необходимость соблюдения законодательства. В заключение акцентируется важность внедрения инновационных решений и использования искусственного интеллекта для повышения конкурентоспособности и создания персонализированного клиентского опыта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/79404
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Западнюк_Маркетинг.pdf619.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.